пятница, 25 декабря 2009 г.

Разгонись до скорости света с Джоном Ризом.


Джон Риз - известный интернет-предприниматель, ратующий за оптимальное использование электронной почты, базы подписчиков и каждой страницы своего сайта для предложения потенциальному покупателю всевозможных электронных товаров.
Именно с его лёгкой руки многие рунетовские интернет-бизнесмены мусолят идеи про важность применения готовых алгоритмов.
Именно в его статьях говорится, что "полная чушь" может свободно предлагаться в качестве информационного товара,
"бездарность" в качестве продающего рекламного текста и "отсутствие дизайна" в качестве лучшего инструмента-шаблона для бизнес-сайта.

Риз убеждён: каждый день, потраченный на совершенствование проектов до их реализации в сети, тратится впустую! А зарабатывать "лимоны зелёных президентов", нужно тупым и многократным повторением определённых действий-алгоритмов! 

 Я часто сталкивался с этой маркетинговой стратегией в беседах со своими американскими знакомыми. Многим из них не свойственно изобретать велосипеды. Они берут работающие схемы бизнеса и внедряют их для себя, имея стабильный успех.
При этом считают, что продать можно любую ерунду, тем более в Америке. 

Но вернёмся к Джону Ризу:))

Важным отличием Риза считаю то, что он учит не только продавать не задумываясь о качестве товара, но и делать эти продажи с максимальной скоростью!
Возникает вопрос: в праве ли Риз учить нас такому бизнесу? Решайте сами. Однако мировую славу снискал ему тот факт, что многоуважаемый гуру смог получить рекламируемую миллионную прибыль всего лишь за 24 часа! 

Как же удалось ему разогнать свою машину монетизации до такой сумасшедшей скорости? 

Во-первых, Риз уже не новичок в интернет-бизнесе. Он занимается электронной торговлей ещё с 1990 года и уже известен множеством своих "электронных продуктов".
Ведёт популярную электронную рассылку, регулярно анонсируя для своей целевой аудитории новые и новые шедевры. Поддерживает достаточно раскрученную партнёрскую программу.
Сумма прибыли от реализации собственных товаров и услуг превысила несколько миллионов долларов, а систему его сайтов с начала своего
функционирования посетили 1,5 миллиарда человек. 

Во-вторых, Риз не мелочится, назначая цены на продаваемые продукты и % для партнёрских вознаграждений.
Тем более, что партнёрам-манимейкерам его продукты предоставляются без оплаты. Преследуется лишь цель ознакомления для формирования собственного мнения и начала обсуждений в партнёрских форумах и рассылках.

 В-третьих, целевая аудитория постепенно готовилась к заранее намеченной "стартовой" дате продаж не только письмами, и красочными анонсами в рассылках, постами в авторском блоге
но и раскруткой ажиотажа и горячих споров в дискуссионных группах тематических партнёрских форумов! Ещё бы, ведь обещанное вознаграждение светило помощникам многими нулями!
В частности "контрольный" пакет тот, что был продан за 24 часа по цене $997 каждый, принес некоторым партнёрам суммы от 50 до 75 тысяч американских долларов. 

В-четвёртых, сайт для "нового продукта" создавался тоже заранее и содержал все необходимые маркетинговые фишки: от "обратного отсчёта" до громкого обрамляющего рекламного текста. 

Короче все действия выстраивались таким образом, чтобы выпустить продукт в продажу на самом пике интереса к нему.
В результате этого "вирусного" подхода львиная часть покупателей "созрела" к приобретению продукта заочно. 

Поэтому email-рассылка, явившаяся сигналом к началу продаж продукта, была сущей формальностью, охватив лишь чуть более 24 тысяч адресов. 

Как видите, для анализа удивительной скорости монетизации системы совершенно не потребовалось само содержание оригинального электронного продукта от Джона Риза.
Действия гуру столь понятны, и столь очевидны, что технологически организация такого интернет-заработка под силу любому, пошагово повторившему знаменитого автора.
Я бы даже сказал - сыгравшему по конкретной сюжетно-ролевой схеме. При всём при том, ценность самого электронного продукта второстепенна и не играет особой роли.
Хотя если предлогаемый продукт ещё и качественный, - успех может стать ошеломляющим.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий