понедельник, 21 декабря 2009 г.

Самое важное - продолжать начатое.

В предверии Нового года многие подводят итоги ушедшего, сверяют свои достижения с планами, намеченными в прошлом году. Что же прошедший год принёс для меня?

самое важное - не бросать начатого

Во-первых, он прошёл ровно без срывов, чёрных полос и выдающихся финансовых ям, хотя ряды верных друзей несколько поредели, за счёт числа ушедших из нашего бренного мира на покой.

Во-вторых, я стал более уверенным копирайтером при создании постов, выборе их тематик и в работе с рекламодателями, получив отличный опыт в сотрудничестве с несколькими разноплановыми сервисами по монетизации и заработку.

В-третьих, мои офф-лайновые бизнесы за это время несколько окрепли, позволив снизить желание получать "моментальную" финансовую отдачу от интернет-деятельности. Думаю в дальнейшем этот факт порадует не только уменьшением количества рекламных постов, но и появлением более качественно-проработанных статей:)

Тем не менее, афишировать свои осуществлённые достижения в конкретных цифрах сегодня не буду. Хватит и той информации, что большая часть целей не достигнута. Попытка купить квартиру в столичном регионе тоже осталась неосуществлённым моментом. Но скорее всего эти "недоработки" объясняются изменением моего отношения к "ожидаемому". В любом случае: рад полученному опыту. Знания о том, где можно получить помощь юристов, адвокатов и экспертов по недвижимости в Москве и МО сами по себе уже дают уверенность в успешности будущей сделки:)

Теперь немного о планах:
1)в следующем году собираюсь попрактиковаться в раскрутке форума моего хорошего товарища с целью поднятия его пузомерок и посещаемости.
2)нарастить соответствующин показатели своих интернет-ресурсов
3)систематизировать и подробнее описать системы заработка и монетизации различных сайтов, блогов и форумов.

Как видно из пунктов плана, более конкретный упор буду делать на технологию монетизации, описание опыта по её осуществлению, пошаговые отчёты и рекомендации. Связан данный подход с тем фактом, что многие читатели, прийдя в рекомендованные мной сервисы по моим реферальным ссылкам не смогли осуществить достаточно грамотные действия по созданию своих рекламных площадок и в большинстве своём оказались "неспособными" к заработку в предлагаемых системах. Думаю здесь чисто моя недоработка. Значит Вам, дорогие мои, стоит заранее смириться с будущим моим "репертуаром".

Комментариев нет:

Отправить комментарий