четверг, 3 декабря 2009 г.

Кто за сервис автоматической регистрации в закладках и новостниках?

Продвигаться закладками и новостниками - однозначно не новость. Уже в доброй сотне блогов я читал про различные платные проги автодобавлений в закладки и новостники, кое-где мелькали приглашения скачать и потестировать бесплатные. Но до сей поры свои закладки я делал периодически и только ручками. Заколёбывает до беспредела. Внесёшь в Мемори, Яндекс и Гугла свеженький пост, пробежишься по своим заданиям в Блогуне, Гогетлинксе и Лиексе, глядишь и пол-дня, как корова языком слизала. Но чаще всего вообще про закладки забываешь, затем полностью на них забиваешь, оправдываясь, что времени на другие дела и без них не хватает!

Свет в тоннеле для сеошника!

Такова суровая правда моего сео-раскручивания. Тем не мене я бы соврал, сказав, что не мечтаю "нажав одну кнопку" автоматизировать процесс прогона по закладкам. МЕЧТАЮ! По мере сил ищу доступные мне варианты. Даже некоторым друзьям-блоггерам, предлагавшим подобные прогоны в своих постах отсылал свои ссылки... Почему-то до сей поры не срослось. Кстати, предлагал им кому 10, кому даже 15 баксов! Может сейчас кто-нибудь из них готов на подобный подвиг, но теперь ведь и цены уже другие! Взять хотя бы для сравнения цены на услуги регистрации в закладках и новостях от Сервис seo/smm продвижения в закладхах и новостях :

Общий, персональный, авто аккаунты прогоняют по:

2,39 wmz для DoFollow сервисов.

2,39 wmz - для по сервисам заиндексированным в Яндексе

3,19 wmz - Yandex + DoFollow соответственно.

Ну и чуть больше:

3,99 wmz - размещение ссылок по всем 300+ сервисам.

При этом можно заказывать как прогон по закладкам , так и прогон по новостям . Данные по ценам брал актуальные для сегодяшнего дня. То есть, с учётом действующей скидки в 20%.
При таких ценах вообще можно никого другого не искать, а смело пользоваться предложенными услугами. Остановиться на сервисах зарегистрированных в Яшке? Скорее всего так и сделаю, а то в нём у меня не все посты нормально индексируются:)

1 комментарий:

  1. Честно говоря я сам прогоняю по закладкам используя бесплатные сервисы, получается правда всего около 20 закладнок.

    ОтветитьУдалить