воскресенье, 29 ноября 2009 г.

В продолжение темы работы с досками объяв

Техника написания объявлений, достаточно проста. Допустим, нам потребовались "дипломы на заказ срочно". Есть два отличных способа:


1.Заказать объявление, копирайтеру. Профессиональному
писателю. Лучше серию разных объявлений. Тогда Вам только останется ждать звонка с предложением "покруче", "поинтереснее" и т.д. и т.п.


2.Можно пойти вторым путем: Усвоить несложную технику
копирайта, и написать объявку самому. Как правило, применяется техника ВИЖД ( Внимание, Интерес, Желание, Действие). Внимание нужно
для того, чтобы привлечь его к своему объявлению. Выделить его среди
сотен других, дать слова-магниты, и т.д. Заголовок — рекламирует объявление. И посетитель сайта останавливается на Вашем заголовке! Интерес — потенциальный
клиент (уже процентов на 27!!!) понял, — это то, что ему нужно! Предложение заинтересовало его, оно соответствует его ожиданиям, решает его проблемы. Желание — Клиент
понимает: что все его проблемы решаются.
Очень быстро и красиво все складывается. ЭТО — то, что ему нужно!И тогда Действие! — что необходимо сделать, что бы реализовать,
такую великолепную, сногсшибательную новость, о которой Вы ему сообщили? Где ТЕЛЕФОН! (E-mail, ICQ, сайт, реквизиты для оплаты) — вот
что нужно незамедлительно
предложить читателю, что бы он стал клиентом! В Действии главное, понятный и достаточно простой путь, по которому пойдет покупатель.

По техническим средствам размещения объявлений:

1.Ручное размещение, мы рассматривать не будем. Скучно на каждой странице набирать одно и то же.

2. Полуавтоматическое размещение:

Существуют программы,
например Roboform, или ClipCashe, которые позволяют из буфера, в большей или
меньшей степени удобства, разместить одно и то же объявление, на разные доски. Прийти
на сайт, и простым нажатием «Заполнить» в Roboformнаполнить те поля, которые были раньше обработаны. Очень
удобно, честное слово.

3.Автоматическое размещение. Есть порядка 20 программ,
автоматических рассыльщиков объявлений. Перечислим по памяти, без комментариев: Espanadir, Pantera,
BoardMaster и т.д. У всех своя база, размещают, кто лучше кто хуже, кто медленнее, кто быстрее. Но проблемы есть у каждой программы:


3.1.
Показывают, что разместили, а в реальности, объявления на доске нет!

3.2. Размещают
в раздел «общее», при наличии необходимого раздела.

Можно купить более продвинутый вариант программы, исправить
и настроить под свою тематику рассылку объявлений, тогда конкуренты будут полностью разгромлены, как класс ;). Но нужно будет потратить нормо-часы (месяца
два!).

3.3. Как правило,
не размещают объявление на сайтах, где
необходимо выбрать раздел и перейти на следующую страницу.

4.Есть еще один вариант. Размещение программой Allsubmitter,
используя базу досок объявлений Дока. Убойный (для соперников),
потрясающий эффект. Размещение на 2114 доски
объявлений, в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Тратишь день
на размещение объявления, и на протяжении нескольких месяцев — нет
отбоя от клиентов. Несомненно, 2114 досок
объявлений — это великая сила!

Итак, итоги нашего отчета:

1.Доски объявлений, были, есть и будут всегда!

2.Очень многие с их помощью зарабатывают, и будут
зарабатывать!

3.Способы работы и методы размещения нам теперь известны, воспользуемся же этим преимуществом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий