воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Работа с бесплатными досками объявлений

Есть мнение, что доски объявлений посещают, читают и индексируют только роботы — т.е. доски работают для роботов, а нам, живым нечего там ловить.

Ан, дудки! Реализовать свои товары, услуги и грандиозные планы, обычному пользователю доски ВОЗМОЖНО, даже не взирая на существование роботов!


Начнем с практики:

Научимся применять грамотную технику написания и публикации
рекламных объявлений. Публиковать сообщения в те доски объявлений, с которых есть отклик
покупателей.

Объявления должны служить тем мостиком,
который всегда соединял продавца и покупателя. Тогда любая бытовая техника Vasko будет и продаваться легче, и покупаться, как по маслу!


Разложим проблему на составляющие:

1.Клиенты, и как они найдут объявление.

2.Техника написания объявления.

3.Технические средства, для размещения сообщений на досках
объявлений.

Итак, первое:

Как же наши клиенты разыщут
нас, по объявлению:

1. Используя поисковую систему Яндекс, Google, Rambler и другие. Для
русскоязычной группы хорошо использовать Яндекс, он обеспечивает
ответы на 69% всех поисковых
русскоязычных запросов.

Вывод: Объявления размещаем на доску, которая индексируется
в поисковой системе. Задав в поиск необходимые нам товары (например: грузовик,
маз, и т.д.) — получим список сайтов, которые проиндексированы по нужному
запросу, найдем доски объявлений, составим список в файл Excel, и готовая база у нас в компьютере!

2.Подписчики рассылки заданной группы новостей доски
объявлений (или колонки RSS) обязательно
получат Ваше сообщение.

Вывод: Размещаем сообщение в раздел, максимально соответствующий
тематике объявления. Хорошим критерием (рабочая доска или нет) — является посещаемость. Значит все нормально
организовано на сайте, если посетители
туда регулярно заглядывают.

3. Собираем список досок, которые дают эффект (положительный
эффект, желательно).


Вывод: Предполагается, что мы определились с п.1 и п.2., и затем начинается отбор, по принципу: есть обращения
с доски объявлений или нет. Эффективно ли работает доска в Вашем сегменте
рынка, или нет. Только анализ и наблюдение, наблюдениеи анализ результатов, принесут необходимую подборку сайтов и порталов для результативного
размещения объявлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий