пятница, 25 ноября 2011 г.

Как написать оптимизированную статью и подобрать ключевые слова для сайта?

Многие вебмастера сами создают контент для своих сайтов. Это требует некоторых навыков, так как самого по себе контента страниц сайта недостаточно для обеспечения наплыва целевых посетителей. Кроме всего, контент страниц должен быть интересным, уникальным и оптимизированным. Сегодня львиную долю контента в интернете составляют тексты, о них и пойдёт речь дальше.



В отличие от других видов контента, оптимизация текстов под коммерческие запросы - процесс чуть более долгий и сложный. Тем более, что оптимизация статьи начинается ещё до её непосредственного написания, а состоит из нескольких этапов. О каждом из них мы с Вами и поговорим.
Выбор темы

Прежде чем начинать писать статью, необходимо для неё выбрать актуальную тему. Нет никакого смысла писать на неактуальные темы. Такие статьи не только не будут востребованы по определению, но и посещение их пользователями не принесёт сайту никакой выгоды.

Идеи для написания актуальных статей можно черпать на новостных порталах, если там имеются новости подходящей тематики, на сайтах схожих тематик, если те популярны или же опираться на собственные наработки. После того, как тема для статьи выбрана, переходим к подбору ключевых слов для неё.

Подбор ключевых слов

Выбор ключевых слов для статьи будет определяться заданной тематикой, а так же необходимыми нам для продвижения поисковыми запросами.

Если вы продвигаете сайт по низкочастотным запросам, то и подбирать ключевые слова нужно соответствующие. Не стоит брать бесконечное множество ключевых запросов, а затем пытаться продвигать статью сразу по всем ключевикам. Для успеха достаточно одного двух запросов, на которых вы более плотно сконцентрируете своё внимание. Выбрать подходящие запросы можно с помощью сервиса Вордстат, который не только поможет определить популярность того или иного запроса, но и выдаст информацию по синонимичным запросам.

Написание статьи

После подбора ключевых поисковых запросов можно приступать непосредственно к написанию текстов статьи. Я не случайно напомнил о подборе ключевых слов, ибо текст статьи нужно писать уже с учётом более частого их использования. Однако, не стоит вставлять выбранные запросы везде. Их чрезмерное употребление негативно скажется на будущем ранжировании. Достаточно дать понять поисковой системе, что именно это слово или словосочетание несёт в себе основной смысл текста и оно в нём главное.

Про использование синонимичных ключевикам слов нужно отметить, что не желательно использовать их чаще самого продвигаемого ключевого запроса.

Касательно расположения ключевых слов в тексте можно дать следующие рекомендации:

1) Чем ближе ключевое слово к началу текста - тем больше оно имеет веса. Постарайтесь начать статью предложением, содержащим ключевое слово

2) Постарайтесь избежать ошибок и опечаток, так как поисковые системы негативно отнесутся к их наличию. Обязательно вдумчиво перечитайте текст. Проверьте его на частотность ключевых слов, добавляя или убирая их

3) Проверьте страницу на релевантность продвигаемому запросу. Допустим, создаем статью с ключевиком Новая коллекция украшений Namfleg, релевантность получаемого варианта статьи проверяем при помощи ресурса http://www.megaindex.ru

При результате ниже 100% желательна корректировка проверяемого текста.
Оптимизация написанной статьи

После того как статья написана, её нужно ещё немного дооптимизировать. Основную часть этого процесса мы уже проделали, расставив в тексте ключевые слова. Далее необходимо произвести перелинковку новой страницы с уже имеющимися тематическими страницами на данном сайте. Данная операция позволит перераспределить вес старых страниц в пользу новой. Для этого необходимо установить несколько ссылок на новую страницу с подходящих по теме, уже проиндексированных или более старых статей.

При заполнении полей мета-тегов keywords можно использовать уже подобранные нами ключевые запросы. Туда же добавляем ещё несколько слов и словосочетаний близких по смыслу. Один из включённых ключевых запросов используем, как страничный тег Title. Тег описания контента, Description, можно оставить и без ключевых слов. Главное, чтобы само описание нормально читалось и вызывало дополнительный интерес у посетителей.

Вот и весь незамысловатый алгоритм написания статьи для сайта. Само собой, что его можно и дополнить, и расширить, но для написания актуальной и посещаемой статьи этих шагов уже достаточно. Применяя данный алгоритм написания текстов ко всем страницам своего сайта, Вы довольно быстро почувствуете результат - благодарность и внимание посетителей, а также быструю индексацию от поисковиков. А у меня на этом всё, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий