понедельник, 5 апреля 2010 г.

Хотел представить новый блог

слепой котёнок Да, я впервые самостоятельно и на отдельном хостинге "сделал" блог. "Строй быстро и правильно". Даже парочку постов опубликовал. Однако тот пресловутый хостинг, что я ругал буквально на прошлой неделе снова поливает грязью все мои радужные чувства, полученные от результата целой страстной пятницы. Блог, как и сам строительный сайт снова стали недоступны. Самое интересное, что вразумительного ответа от хостера нет! Его лихорадит по чёрному, как перед смертью. Ещё раз предупреждаю своих знакомых: остерегайтесь Slavhost.ru - сплошные нарекания по работе.

Я уже начинаю подыскивать замену.  Вот тариф от платного хостинга сайтов

Home
800 Мб
Сайтов:
2
MySQL:
2
120 руб.

10 дополнительных MySQL баз и 10 дополнительных доменов, в мес.100 руб.

А что? Вполне достойный претендент для размещения одного из моих сайтов. Будем пробовать.

2 комментария:

  1. И чё трындеть? http://foodcomp.by/blog/ - работает жеж. Напраслиину на людей возводишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Слово "трындеть" больше подойдёт к Вам, чем ко мне. У меня в результате ко всем постам о Славхосте есть Ваши анонимные коменты, а у Вас что? Разве добавилось репутации?

    ОтветитьУдалить