Собственный опыт: бизнес в интернете, заработок в интернете, монетизация сайта, электронные деньги, партнерки
четверг, 3 сентября 2009 г.
Всэх убъйу, адын аст..анус!
Гуру всевозможных направленностей в один голос учат, что поднять интерес и увеличить трафик любого, даже самого захудалого блога можно с помощью новых секретных технологий по написанию "Убойных статей".
Покупаешь Ноу-Хау, вставляешь в нужные места своего серого текста креативненькие словечки и количество просмотров страниц тут же перевалит за тысячу!
Средство универсальное и может применяться даже в том случае, если блог давно превзошёл результат в 1000 посетителей, доведя и эти немалые цифры до беспредела. У меня даже дух захватило (фантазия то, богатая)!!!
Ну приступим к написанию «УБОЙНЫХ СТАТЕЙ»? Кстати к этому виду почему-то относят длинную структурированную статью, целью которой является донести до потенциальных посетителей большое количество ценной информации.
Ужас! Никогда не думал, что "длинное" читатели дочитывают до конца. Пора пересматривать свои закостенелые взгляды! К чёрту изжившую себя краткость - буду писать длинно, т.е. исправлюсь!
И так ищем свежую, актуальную и востребованную информацию, связанную с тематикой блога. Естественно тут без «мозгового штурма» никак.
Затем, когда тема найдена, структурируем все, что удалось накопать вокруг по полочкам и пунктам, как в учебнике для тупых "делаем раз, делаем два и т.д."
В каждом пункте закладываем какую-нибудь фишку! Это может быть ссылка, предложение скидки, структурированный список сервисов и т.д.
Например Фишка для 1 пункта – «Как и чем поситить в социальные закладочники?», даём обзор платных и бесплатных вариантов постинга.
Фишка 2 пункта – «Сравнение двух seo-сервисов: RE-ACTOR vs SeoPult». Сравниваете уровни автоматизации процессов, анализируйте интерфейс...
Фишка 3 пункта - Исследование успешности блоггеров из рейтинга ТОП 50, действительно ли так успешны, как пишут о себе.
Обязательно доводите количество лакомых для читателя пунктов и фишек до цифр, привлекающих внимание: 7, 10, 50, 100
В написании "убойной" избегайте сюрреализма, Вы же всё-таки не знаменитый и импозантный Сальвадор Дали. Читателю обязательно нужно давать конкретику, про что бы Вы не писали! Хотите привлечь внимание к интернет-магазину одежды, обуви и аксессуаров, торгующему последними коллекциями мировых брендов и по отличным ценам? Тогда не забывайте указывать запоминающиеся условия получения скидок и яркие сроки распродаж одежды и обуви. Интернет-магазин одежды, обуви любому потенциальному покупателю запомнится лучше, если полученное предложение тоже будет изложено в "Убойном формате" по полочкам на раз, два, три..!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий