Даже в моём 100-тысячном городишке начались пробочные проблемы. Едешь и клянёшь администрацию за нерасторопность и безмоглость. Что будет дальше, если тенденции увеличения числа авто не измнятся? Как большие города решают подобные головоломки?
Москвичей кормят байками про организацию СТРУННОЙ ДОРОГИ до 2025г. Проект сочиняют в НИиПИ Генплана Москвы. В результат верится с трудом. Какой-то детский сад вчерашнего дня: На высоте нескольких десятков метров между опорами натягиваются два параллельных стальных троса... Бредятина полная и минусов с эксплуатацией полно.
СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ, развивающий скорость свыше 40 км/ч? Экспериментальная линия пройдет вдоль шоссе Энтузиастов от одноименной станции до центра города где-то к 2013г.
Минусы: Автотранспорту и без трамваев нет куда деваться.
Пятикилометровая МОНОРЕЛЬСОВАЯ трасса с Севера на Северо-Восток столицы, убедила, что систему развивать дальше не будут!
Появилась и новая идея: АВТОТРАССЫ ВТОРОГО ЯРУСА. Типа проведут ряд автомагистралей, по крышам 4-5-этажных зданий.
Минусы на лицо: сказочная стоимость проекта, и непонятные системы реализации.
Из всех идей мне больше всего по душе ВОЗДУШНОЕ ТАКСИ! Но опять же сейчас другого транспорта, как вертолёт для подобных целей нет, а полёты над городами в основном запрещены.
В общем самой реальной идеей Администрация Москвы посчитала "пилотную" автомобильную дорогу по крышам домов. Юрий Лужков подписал распоряжение о разработке предпроектных предложений на строительство такой магистрали.
Дом-стена-дорога пересечёт радиальные магистрали, развязываясь с ними высоко над землей.
Да, похоже наше будущее, как Рецензия на фильм Терминатор 4: Да придет спаситель: тяжёлое и странное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий