суббота, 16 мая 2009 г.

Коротенькие мысли о конкурсах.

Задумался об возможностях увеличения числа посетителей и подписчиков блога. Сначала чесал затылок, пытаясь выдумать условия какого-нибудь конкурса, но затем понял, что среди "такого обилия своих читателей" лучше сразу приз отдать всем и каждому из тех, кто уже есть. Но вот что отдать? Почему-то считается, что лучший приз - деньги. Так ли это? А что бы Вы хотели увидеть в качестве приза для себя? Точно! Вот и идея конкурса: Публикуйте в коментах к посту название и описание необходимого Вам приза. Критерий выбора лучшего поста: оригинальность, остроумие, доброжелательность и аргументированность. Сроки для размещения описаний предложений начиная с сегодняшнего дня в течение 30 дней. Приз для активных блогеров, для начала... 20 баксов в Блогуне!



Погнали наши городских? Тогда ВПЕРЁД!

На выбор: Cауны и бани Москвы - Египетская сауна на Авиамоторной,Старорусская на площади Ильича, Каменная на чкаловской, Адмирал на Электрозаводской....
Что важнее: Септик, очистные сооружения, канализация? Важно всё иначе накрываются медным тазом и ванна, и кухня, и теплый сортир с привычными удобствами!

24 комментария:

  1. Всем угодить не получится, так что посоветовал бы тебе в качестве приза все-таки выбрать деньги, но не в блогуне (так как есть вероятность что не все потенциальные читатели там зарегистрированы) а на кошелек либо на мобильный.
    Но чтобы привлечь посетителей, нужны не деньги, а хорошие посты и грамотный пиар. В общем успехов в продвижении.
    ps. Советую пока тему с конкурсом свернуть и потратить эту двадцатку на продвижение блога. Сейчас конкурс не окупит себя, и даже если будет тут пару десятков комментов, тебе от этого выгоды особой не будет. Как будут посещать в день человек 50, вот тогда можно и конкурс запускать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за советы, Schtolcman. И всё же дело не в окупаемости, блогуне или в 20-ке. Для меня важно довести начатое до логического конца, тем более, что получить хороший совет или новую идею иногда стоит оч больших денег.

    ОтветитьУдалить
  3. Конкурсы - это вообще прекрасная идея и очень полезная. Правильно сказал Schtolcman, что лучше пока деньги оставить, они пригодятся для других целей. Лично для меня пока самое главное в блогах-это полезные и интересные статьи, то есть блоги для людей. А в этих блогах можно заработать и на партнерских программах, рекламируя свои ссылки. С другой стороны, раз человек затеял какую-то идею, он должен довести ее до логического конца. Успехов Вам и удачи. Блог у Вас интересный и познавательный

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Логический конец гарантирую.

    ОтветитьУдалить
  5. Я солашусь что конкурсы - это прекрасно. Деньги любят все и это правда =) По существу можно сделать призом домен на год или полгода. Это повысит престиж блогу или сайту выигравшего. Можно вообще подарить книгу. Интересную современную. Это достаточно необычно и интересно на мой взгляд. Можно подарить игру, например сейчас миллионы жду выхода игры Sims3.. Если ее будут где-то разыгрывать то участников конкурса будет море! Все таки приз зависит от масштабности конкурса... Надеюсь смогла чем-то помочь Вам. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам, Эмоция! Масштабность у конкурса конечно не та, но тем выше и Ваши шансы на победу. Взаимно пожелаю Вам удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Не надо мне цветов, не надо комплиментов!
    И здесь я ради лишь эксперимента!
    Могу я ради приза четверостишие забацать!
    Ну дайте денег! Баксов двадцать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, vadimmedoff! Спасибо и "Браво, браво". Про поэзию я совсем позабыл. Довольно успешно эксперементируете. Напор Шуры Балаганова, нотки в стиле Кисы Воробьянинова, типа "я не ел семь дней", но основной тон несомненного командора и руководителя парада. Зачёт!

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю конкурс конечно это хорошо. Но для меня 20$ ещё большие деньги. И я бы конечно потратил их на раскрутку. Свой первый блог я просто сделал что бы заработать хотя бы какие то гроши и они пойдут на раскрутку других. Поскольку раскрутить без денег очень сложно и требует очень много времени.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Alex. Между понятием "Деньги" и "большие Деньги" расстояние небольшое, поэтому желаю Вам стремиться зарабатывать не "какие то гроши", а "солидные" и "достойные", способные принести чувство уверенности и гармонии с окружающим миром, чтобы Вам всегда хватало на все Ваши начинания.

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы предпочла в качестве приза комплект красивого эротичного нижнего белья ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Tettie, спасибо порадовали. Но нельзя же так сразу без подготовки, вот уже дыхание замирает, дайте отдышаться...у-у-ф, теперь по подробнее и помедленнее опишите вышеуказанный приз - постараюсь законспектировать и спланировать следующий конкурс именно в созвучии с его экстравагантными особенностями.
    Как Вы думаете, нужно ли будет устраивать обязательное размещение фото победителя в обновке?

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Рада, что мое предложение вызвало такой резонанс ;)
    В качестве приза можно выбрать комплект красивого белья (лиф+трусики). Другой вариант - красивые чулки или комбинезон.
    Считаю, что фото победителя в обновке - просто отличная идея. Если я стану победителем, то даже настою на том, чтобы мое фото разместили ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну что хочется добавить? Конкурировать с эротическим бельём я не смогу, в оригинальности уже не переплюнешь. :))

    По мне так неплохой подарок был бы, получить постоянную (или на месяц-два) активную ссылку с Вашего блога на мой. Либо в конце постов (как постовик), либо в правом сайдбаре.

    Что касается конкурсов с таким количеством посетителей и читателей блога, то их проводить надо. Лучше всего начать с эстафет. Начинаете Вы, по средствам поста передаёте её блоггерам, что читают Вас с обязательным упоминанием первоисточника (т.е. - Вас). Так появится трафик и читатели.

    Хотя в Яндексе Вы 15 тысяч какой-то, что уже хороший показатель. Возможно Вам надо (просто) более корректно прописать финбёрнер в шаблоне блога? И будет Вам счастье. ;))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Semen! И за хороший совет и за крутой комент. Жаль я не всё в нём понимаю. Зато будет, чем заняться в выходные: гуглить "финбёрнер в шаблоне", может и прояснится моё тусклое сознание. А на счёт ссылки в правом сайдбаре - без проблем готов махнуться на паритетных основах:)

    ОтветитьУдалить
  16. ну про эротическое белье это конечно круто)) но конкурс тогда наверное только для девушек устраивать нужно.. Парни как-то к белью своему не трепетно относятся)

    ОтветитьУдалить
  17. Не волнуйтесь, Эмоция! Я, например знаю, что делают с эротическим бельём... большое ушивают, маленькое- растягивают:)

    ОтветитьУдалить
  18. foodcomp, попробую подсказать. Один из вариантов. ;)

    1. Заходим в свою админочку на блогспоте (панель инструментов).
    2. Находим в "Управлении блогами" вкладку "Настройки". Заходим туда.
    3. В "Настройках" находим "Канал Сайта". Нажимаем.
    4. Находим пункт: "URL переадресации канала сообщений".
    5. В окошечко, что напротив этого пункта вставляем Ваш канал. А выглядит он так: http://feeds2.feedburner.com/foodco1
    6. Нажимаем "Сохранить Настройки"
    7. Ждём, дней 5-ть (я думаю).
    8. В какой-то момент, предполагаю, что не позже 7-ми дней (на всякий случай) в счётчике feedburner'a появится другая цЫфиря, намного больше чем сейчас.
    Если не получится, тогда можно и поГуглить. :)
    А я бы ещё рекомендовал Вам поставить RSS-ку.
    ------------
    Слов благодарности не надо. Если получится с бёрнером, как я предложил, то сделайте пару ссылочек на мой ресурс в конце своих последующих двух постах. ;))

    И ещё! Не надо так "запираться" от комментаторов. У Вас и капча в виде проверки слов и предмодерация. Тяжело всё это. К тому же отталкивает добрую половину желающих прокомментить Вас. На блогспоте спамерские комменты легко убрать. ;)

    Не сочтите за занудство и выпендрёж, сочтите за дружеское предложение. Вы по прежнему владелец своего блога и решать Вам. ;))

    ОтветитьУдалить
  19. Semen, Спасибо за внимание к моим настройкам, жаль только не по теме...может перенесёмся с данным обсуждением в другой (посвящённый настройкам blogger) пост?

    ОтветитьУдалить
  20. Ну здравствуй, автор блога! Вот, снова я пишу!
    Уж второй раз, отметь там, кстати, галочкой.
    Не дашь мне 20 долларов? Я выучу ушу.
    Ну, а не выучу - гоняться буду с палочкой!

    :)

    ОтветитьУдалить
  21. ??? Странная поэзия.
    На шантаж не похожа,
    на угрозу тоже.
    Маленький мальчик лезет из кожи,
    Хочет играться с какой-то палочкой.
    Мальчик, побудьте дома с мамочкой.
    С мамкой, уверен я, как автор блога,
    будет короче и к баксам дорога.

    ОтветитьУдалить
  22. Так! Я хочу учавствовать в конкурсе!
    Точнее я денег хочу!
    Дайте мне ;)

    ОтветитьУдалить
  23. а когда уже результаты конкурса объявят?

    ОтветитьУдалить
  24. Дружище vadimmedoff! Конкурс реально закончен и приз я героически вручил и разместил фото победителя здесь: http://foodcomp.blogspot.com/2009/06/blog-post_16.html

    Жаль, что призов было не много:((( Но не последний день живём. Будет и на Вашей улице.. Удачи!

    ОтветитьУдалить