четверг, 5 марта 2009 г.

Зазнайки и Корифеи от бизнеса.


Легко столкнуться в интернете с тем, что многим современным "интернет-гуру" чужды русский язык и культура речи. Зато прочитать их творения можно во многих журналах ЖЖ и "уважаемых" рассылках. Цитирую пару предложений: "Наученный горьким опытом предыдущей антижизни и основываясь на принципах адекватного маразматизма, противоречащего подспудно, считаю, что перереклама прототипа жевательной резинки и фаст-фуда, замешенных на легких наркотиках, ни чуть не лучше недорекламы. И руководствуясь желанием донести до каждого потребителя наимельчайшие свойства более умелого репозиционирования, никто не станет понимать не понятное и запоминать невнятное в потенциальном экстрадите неограниченной рекламной политике."

Что хотел сказать человек? Вроде и не албанский, но похоже, что хаял собеседника, показывая некое иллюзорное своё превосходство в болтологии. Хорошо, если подобная фраза предназначена для узкого круга "друзей", те примут за шутку. А если фраза предназначена для стороннего наблюдателя или собеседника за столом переговоров о продаже готового бизнеса в Москве и регионах? Кому будет нужен такой франчайзинг?

Пора посоветовать зазанайке обратиться к репетитору по русскому языку в школе. Или снисходительно предложить более широкую программу для ВУЗОВ?

Хотя подобный человек...Он сам гуру, а не чукча-читатель, а значит и учиться снова не захочет!
Submit to Social Websites

Комментариев нет:

Отправить комментарий