вторник, 10 февраля 2009 г.

Хотите Заложить? Закладывайте.



После вкусного обеда, по законам Архимеда.. Точно-точно, настроение у меня отличное. Дело спорится, всё получается: и карта ложится такая, як нам трэба. Хочется попеть и повеселить себя своим нескладным, давненько нетренированным голосом. Э-Эх, глянь, а у меня баритончик прорезается. Лет сто уже себя не слышал поющим, но сегодня ….!

Ещё бы! С закладками теперь у меня порядок. Работают! После каждого поста рядами стоят. Закладывайте, Гости дорогие! Бобрам, Меморям, Яшкам с Гуглами, Мистеру Вонгу.

Пару раз до этого я уже пробовал вставлять «одну кнопку». Казалось бы, чего проще: расставил галки, скопировал скрипт, влепил в Макете в графу «изменить HTML» и пользуйся. Но у меня не работало. Тупой или старый уже стал, без правильной наводки с корректировками не получалось увидеть эффект (не туда вставляло!). А сегодня повезло. Толмач по Блоггеру хороший попался, вот рекомендую, всё как в букваре для чайников:http://maxibiz.blogspot.com Лично я оч доволен. Заработало в течение 1 мин. Вот теперь пою Автору оду хвалебную: «Респект и уважуха!».

Не слышали этой разудалой песни? Зря Вы игнорируете новости из сферы музыки! Есть там отличненькая свеженькая инфа. И про Мэрилина Мэнсона, и про Металлику. Одна Апокалиптика чего стоит! Сила! Вот-вот, жмите на закладки, выучим слова – споёмся, снесёт башню.. напрочь!

Ведь каждый из нас так любит свою страну..., свою музыку..

Комментариев нет:

Отправить комментарий