понедельник, 2 февраля 2009 г.

Сгущаем тучи ссылок, мечем молнии объявок.



Вы наращиваете ссылочную массу для своих сайтов и блогов, как это постоянно делаю я? Бессистемно или по заранее составленному плану? Как Блого-Бодибилдер Сайто-Бодибилдеру откроюсь, у меня этот процесс достаточно хаотичный. Видимо поэтому измерять пузо моих творений ещё рановато: худосочны и скелето подобны. Но одно правило для себя уже вывел: работать ежедневно и хотя бы по чуть-чуть!
Схема : 5 объявок + 2 закладки + 1 ссылочный обмен (лучше не взаимный).

Результаты роста, естественно будут растянуты и многим другим покажутся неудовлетворительно-медленными, но ведь я не тороплюсь!

Вот сегодня ещё один претендент для ОБМЕНА найден. Акция только началась, самое время втыкать свои «пять копеек»: Andrey K.

Сыграем? Да легко: бац бац и Е2 идёт на Е4!

А для нетерпеливых и быстрых у меня есть предложение программного решения вопроса:
даю ссылку на прогу Pantera 2.07 RUS + Key + Базы. Размещает инфу на досках объявлений РФ и ближнего зарубежья. За 20 минут о вас узнает вся страна. Пантера не одноразовый сервис. Она позволяет регулярно размещать свои различные объявления на бесплатных досках. Большинство объявок быстро индексируются поисковыми машинами.
Размер : 1.23 mb Сrack, инструкция и базы, в архиве.) :

Налетай, ссылку проверял сегодня ночью – работала и качалась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий