воскресенье, 11 января 2009 г.

Возможность встретить новых клиентов и партнеров - размещение сайтов в Интернете

Перед тем, как задуматься о разработке сайта, необходимо ответить на вопрос: с какой целью? Какие цели вы поставили перед собой, берясь за создание сайтов?

Не менее актуальным вопросом считается и целевая аудитория сайта. Ведь сайт создается не просто для забавы, а для обмена информацией, поиска будущих заказчиков или деловых партнеров. Вы не сможете правильно сделать сайт, если не будете обладать информацией о том, какие люди станут его гостями, а затем и вашими клиентами или партнерами.

После того, как вы дали ответ на два прежних вопроса, пора определиться, какую информацию вы планируете разместить, насколько часто будут обновления, каким способом вы собираетесь держать связь с заказчиками и гостями. Не бесполезным окажется и вопрос цены сайта. Экономия в этом деле неприемлема.

Мнение, что самый актуальный вопрос при изготовлении сайта - это дизайн, ошибочно. Гостей сайта может раздражать не очень компетентно сделанный дизайн, и все-таки он не считается основным инструментом для достижения ваших целей. Затраты на графическое оформление способны побить все рекорды, но толку от разноцветных баннеров, закладок и рисунков не будет.

Задачи у собственников сайтов разные, от общения по интересам до серьёзного бизнеса. В зависимости от размеров фирмы и амбиций ее собственника существуют определенные решения для разработки сайтов: сайт - визитка, бизнес - сайт, корпоративный сайт.

Сайт-визитка имеет функции визитной карточки. Чёткое и сжатое описание компании, оказываемых услуг и контактную информацию. Как правило разработку такого сайта заказывают скромные организации, так как это относительно не дорого.

Бизнес - сайт разрабатывают для основателей среднего и крупного бизнеса. Чаще всего, на таком сайте размещается не только сведения о компании и роде ее деятельности, но и новости, статистика, а так же схема интерактивного контакта с клиентами. Если вы предпочли именно этот вариант, стоит учесть, что цена сайта больше, чем у визитки, а времени на его разработку нужно больше.

Корпоративный сайт - это наилучшее решение для крупной фирмы. Гости такого сайта могут ощутить себя партнерами по бизнесу его владельцев. На корпоративных сайтах как правило размещают наиболее оригинальные варианты систем контакта, такие как форумы и блоги. Соответственно, времени, от заказа сайта до полной его реализации, может пройти много, (может быть, даже год), и цена на сайт соответствующая, но данное решение даёт заметные выгоды собственнику сайта.

Итак, какое решение принять, сделать сайт самостоятельно или заказать его грамотным разработчикам? Может быть, в школе вы безупречно делали свою веб-страничку и легко размещали её в Интернете. Будьте уверены, лучше не экономить на цене сайта и заказать сайт у квалифицированных создателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий